Общетематические статьи посвященные ремонту, отделке, строительству.

Предыдущяя статьяСледующяя статья

Добавлена: 30.11.2021 14:19Полезные статьи о ремонте| Более четверти сервисных центров в РФ оценили профессиональное приложение Vitoguide от Viessmann

Более четверти сервисных центров в РФ оценили профессиональное приложение Vitoguide от Viessmann

Более четверти сервисных центров в России сегодня используют приложение Vitoguide для удалённого контроля и обслуживания отопительных систем своих клиентов. Платформа была специально разработана Viessmann в помощь мастерам в их повседневной работе.

И в настоящее время в приложении есть все профессиональные инструменты, необходимые для технических специалистов: сервис для дистанционного мониторинга систем, помощник по вводу в эксплуатацию ViStart и приложение по подбору запасных частей.

Платформа получила высокую оценку специализированных партнёров Viessmann за свои широкие возможности, а также за удобство её использования. Инструмент Vitoguide доступен как в виде веб-приложения на ПК, так и на устройствах Android и iOS. Все операции проводятся онлайн или на месте: если специалист выезжает на объект, платформа обеспечит ему доступ к системе даже без подключения к интернету.

С помощью Vitoguide мастера могут настраивать и обслуживать оборудование. Кроме того, приложение поможет им обнаруживать различия в поведении системы, выявлять и устранять ошибки в её работе. При этом многие задачи клиента решаются дистанционно, что значительно снижает текущие расходы сервисного центра.

Сегодня приложение Vitoguide доступно для специалистов в базовой версии (BASIC), а также ведутся разработки решений с расширенным функционалом, в которые будет входить полный пакет услуг со всеми опциями по обслуживанию оборудования удалённо и на месте.

В настоящее время инструмент Vitoguide Basic предоставляет все стандартные (сервисные и технические) функции. Среди них:

Универсальное приложение Vitoguide даёт возможность партнёрам Viessmann эффективно и оперативно решать любые проблемы, связанные с работой систем на базе оборудования производителя. При необходимости через платформу сервисный центр может получить техническую поддержку от службы Viessmann.

Инструмент Vitoguide доступен для партнёров Viessmann на устройствах iOS и Android и в виде веб-приложения на ПК. Скачать его на мобильные гаджеты можно в Google Play и App Store.

Преимущества для торговых партнёров и сервисных специалистов: все инструменты по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту оборудования в одном приложении; партнёры-специалисты смогут удалённо устранять неисправности ещё более эффективно; в большинстве случаев для решения проблемы в системе достаточно, чтобы владелец был дома; экономия на транспортных расходах.

Предыдущяя статьяСледующяя статья

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ В РУБРИКЕ РЕМОНТ
[21.01.2022 10:51]  Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ формирует кадровый резерв из выпускников ведущих ВУЗов России
[21.01.2022 10:45]  Огнезащита без компромиссов: материалы ROCKWOOL прошли очередную проверку
[21.01.2022 10:18]  Самоклеящиеся ленты-герметики ТЕХНОНИКОЛЬ демонстрируют рекордные продажи в 2021 году
[17.01.2022 22:08]  За окном холода? Повод заказать материалы для ремонта на маркетплейсе Ozon
[30.12.2021 20:34]  Актуальные вопросы современного строительства получили ответы на вебинарах PAROC
[30.12.2021 20:27]  Завершено итоговое обновление классификатора строительной информации
[30.12.2021 20:01]  Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ — приглашенный эксперт Сбер Университета
[30.12.2021 19:55]  ROCKWOOL желает счастливого и уютного нового года
[29.12.2021 10:38]  Крепкое Рождество: как безопасно украсить дом к празднику
[28.12.2021 09:31]  Актуальные вопросы современного строительства получили ответы на вебинарах PAROC